Виртуальная приемная
Анкета для
опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями
социальной сферы
Информация для ознакомления, желающим отправить
обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить
обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей
информацией.
1. Обращения, направленные в форме
электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в МБУ
ДО «ЭБЦ «Смоленский зоопарк».
2. Перед отправкой обращения в форме
электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо
уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по
адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного
заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы
излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от
2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации».
Обращаем внимание, что в целях
обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также
сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста
обращения в форме электронного документа действует защита от возможного
внедрения вирусных программ.
5. Если в направленном Вами тексте в
форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в
форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а
только ссылка на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его
рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6. Обращаем Ваше внимание на порядок
рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая
2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации».
7. Письменное обращение, поступившее в адрес МБУ ДО «ЭБЦ «Смоленский
зоопарк», рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения.
8. Письма,
содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного
характера, а так же текст, который не поддается прочтению, содержит непонятные
сокращения, не рассматриваются.
9. Информация о
персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного
документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения,
касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением
требований российского законодательства.
Поля, отмеченные *,
обязательны для заполнения
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Есть ли
вакантные места?
Нашли
птицу/животное, что делать?
Виды обращений | Статус обращения | ||
Находятся на рассмотрении | Рассмотрено | ||
Предложения | 1 | 1 | 0 |
Заявления | 0 | 0 | 0 |
Вопросы | 2 | 2 | 0 |
Жалобы | 0 | 0 | 0 |
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Иная информация